Помощь
Что такое интернет-реклама и контекстная реклама?
Интернет-реклама - это объявления о товарах или услугах, размещенные в Интернете.
Интернет-реклама сегодня - это многомиллионная аудитория наиболее активных пользователей с высокой покупательской способностью.
Благодаря низкой стоимости и мгновенной отдаче, интернет-реклама становится все более популярным, если не основным, способом продвижения товаров и услуг большинства современных компаний.
Контекстная реклама, также называемая интеллектуальной, - это размещение рекламного материала в специальных разделах выдач поисковых машин или на сайтах партнеров рекламной системы.
Контекстная реклама обеспечивает тщательный подбор целевой аудитории, наиболее заинтересованной в приобретении именно рекламируемых товара или услуги.
Рекламное объявление размещается на сайте, схожем по тематике с текстом самого объявления.
Текст объявления включается в результаты, возвращаемые поисковиком в ответ на запрос, содержащий ключевые слова, те же, что и в объявлении, или близкие им по смыслу.
Пользователь видит только рекламу, к которой он сам проявил интерес.
Это позволяет сэкономить ресурсы рекламодателя и нацелить рекламу на тех пользователей, кто действительно готов стать клиентом компании.
Предположим, Ваша компания решила избавиться от запасов прошлогоднего снега. Вы включаете слово «снег» в список ключевых слов, и, стоит пользователю набрать «где купить снег?» в качестве запроса к поисковой машине, как он получает Ваше объявление вместе с результатами поиска. Поскольку Ваше предложение полностью соответствует интересам пользователя, он с удовольствием последует по предложенной ссылке и окажется на сайте Вашей компании.